Планирование в издательской деятельности

Теоретические аспекты документационного обеспечения издательской деятельности 10 1. Понятие делопроизводства и документооборота 10 1. Особенности документооборота издательской и полиграфической отрасли 13 1. Возможности применения электронного документооборота в издательской деятельности 21 Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы докуметооборота типографии 26 2. Издательская дело мощная отрасль производства с присущей ей спецификой, которая диктует нормативную базу издательского процесса. Например, форматы книг, их объемы, тип бумаги для печати, конструкцию книги в твердом переплете или в обложке и многое другое определяется автором, редактором или дизайнером издательства. Проблемы правового регулирования в издательской сфере являются весьма актуальными.

Бизнес-план издательства: Учебное пособие

Бернштейн С. Язык радио. Богуславская В. Моделирование текста: Анализ журналистских текстов.

Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства. ID: Дата закачки: бря Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) · Посмотреть.

Глава 4. Расширение издательского бизнеса 4. Переход от государственной монополии в сфере книжного дела к рыночным отношениям по поводу производства и распространения книжной продукции произошел сравнительно быстро, но в книжном деле выявились и обострились проблемы присущие рыночной экономике. Современный книжный рынок России характеризуется преобладанием в издательской деятельности частного предпринимательства, высокой степенью концентрации издательских фирм в Москве и Санкт-Петербурге, острой конкурентной борьбой и широтой ассортимента, повышением качества изданий, отсутствием вмешательства со стороны государства.

Наличие нескольких издательств-лидеров АСТ, ЭКСМО и ряд других не делает их монополистами издательского рынка, на котором активно действуют множество небольших издательств. Вместе с тем, определенная тенденция к монополизации имеется в оптовом книгораспространении Пятый океан, Союзкниготорг, ТОП-книга и т. В году около 6 тыс. Вот уже в течение нескольких лет отмечается ежегодный опережающий рост количества издаваемых печатных единиц при одновременном снижении среднего тиража одного наименования.

Соответственно возрастает средняя розничная цена книги, обостряется конкуренция между производителями. Это заставляет издателей выстраивать такую систему продвижения продукции, которая способна на основе реализации книжной продукции решить задачу возмещения производственных расходов и обеспечения максимизации прибыли, с одной стороны, и выполнять свою культурно-просветительскую миссию, с другой стороны.

Конкуренция вынуждает издательства постоянно искать новые темы, новые форматы изданий, новые формы распространения, расширять производство за счет вложения инвестиций в развитие медиаизданий. Проблемы выбора направления инвестиций, выработки маркетинговой стратегии и оценки риска становятся для издательского бизнеса самыми актуальными, следовательно, тема представляемого диплома является актуальной и востребованной.

Предпринимательству в книжном деле присуще большинство свойств бизнеса в других сферах экономики, поэтому в дипломе рассмотрены ряд основополагающих положений современной теории предпринимательства и бизнеса. Литература по общим вопросам предпринимательства и бизнеса достаточно обширна.

Разработка бизнес-плана ООО"Дрофа"

Политика привлечения заемных средств предприятиями: Формы заемных средств 4 1. Виды кредита 4 2. Формирование сбалансированных денежных потоков за счет дополнительного привлечения заемных средств 18 3. К собственным источникам финансовых ресурсов относится прибыль от основной и других видов деятельности , амортизационные отчисления, выручка от реализации выбывшего имущества.

Наряду с ними источниками финансовых ресурсов выступают устойчивые пассивы, которые приравниваются к собственным источникам, так как постоянно находятся в обороте предприятия, используются для финансирования его хозяйственной деятельности, но ему не принадлежат.

в издательстве в целом и на отдельных этапах редакционно- Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: Учеб. пособие. – М.: МГУП.

Рыцарь книги. Очерки жизни и у деятельности П. Акопов А. Периодические издания. Антонова С. Становление и развитие редактирования в издательском деле России века.

Издательская деятельность в современных условиях

Прямая торговля книгами наиболее выгодна для издательств с точки зрения получения обратной связи и наиболее высокой доходности. Она стала широко использоваться издательствами после ломки централизованной системы книгораспространения в начале — х годов. Здесь можно выделить почтово-рассылочную торговлю по каталогам, торговлю вразнос и продажу через принадлежащие издательству магазины.

Теоретические аспекты при подготовке бизнес-плана. Издание ООО. Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства: учебное пособие.

Основное правило — информация должна быть полной, но не избыточной, достоверной и емкой. Бизнес-план начинается с характеристики фирмы, ее целей, стратегии. Приводится список мероприятий, необходимых для реализации стратегии, требуемые средства, прогноз реализации и затрат, уровень рентабельности и другие сведения, необходимые для принятия инвестором положительного решения. Главным разделом бизнес-плана является функциональный раздел, в котором описывается предпринимательская идея, проект, то есть новый товар или услуга, канал распространения или расширение магазина и т.

Следует подчеркнуть, в чем состоит привлекательность предложения для потребителей, его преимущества по сравнению с другими аналогами. Необходимо дать результаты исследования рынка сбыта и определить мероприятия, которые позволят удержать нужную нишу рынка. В этом же разделе прогнозируется возможная реакция конкурентов. Основное внимание уделяется выработке маркетинговой стратегии в части стабилизации позиции на рынке, завоевания новых рынков, привлечения новых сегментов, упрочения конкурентоспособности предприятия и его продукции, совершенствования каналов распределения и распространения, стимулирования продаж, формирования имиджа предприятия.

Природа и объективность существования предпринимательского риска состоит в неопределенности будущей реакции внешней среды, нестабильности ее условий. Некомпетентный предприниматель рискует больше всех.

Бизнес-план издательства. Прилепская Г. Д.

Бейверсток Э. Книжный маркетинг: БХВ-Санкт-Петербург, Болотов В.

Рецензирование. Подготовка издательского оригинала с учетом .. Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства [Электрон. ресурс]: учеб. пособие.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тщательно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями.

Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией. Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны - задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам.

Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. Бизнес-план - это план возможных действий предприятия на рынке. Любая информация, представленная в бизнес-плане может стать предметом обсуждения и дальнейшего анализа. Вот, почему бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией.

Научные и учебные издания

Акопов А. Периодические издания. Алгулиев Р.

a) уровня и характера образования (школа, техникум, вуз и т.д.); b) вида трудовой . Г. Д. Прилепская в книге «Бизнес-план издательства» говорит, что.

Цели и задачи. Описание предприятия и его товаров услуг. Бизнес План Предприятия Жкх Твирпкс. Представленный бизнес план ЖКХ — это возможность взять в свои руки. Бизнес план предприятия жкх твирпкс ,курсовая работа бизнес план парикмахерской скачать бесплатно,бизнес план грузоперевозки фура скачать. Бизнес план строительства спортивного комплекса Приведенный на данной Бизнес план столовой на предприятии как начать туристический бизнес с нуля..

Бизнес план для предприятия по кузовному ремонту автомобилей.. Услуги в сфере ЖКХ. Работа и бизнес Религиозная литература Русская литература

Бизнес-план издательства

Для издательств также характерно аутсорсинговое взаимодействие с типографиями, переводческими компаниями, дизайн-студиями. Концентрация ресурсов и руководства на основном направлении бизнеса. Экономия средств на расширение штата сотрудников, затрат на обучение, организацию рабочего процесса и т. Использование высококвалифицированных специалистов, найм которых был бы слишком дорогим и нерациональным.

Редакторская подготовка изданий: Учебник. – М.: Издательство МГУП, . Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие.

Статьи Комментарии к записи Бизнес-план издательства. Прилепская Г. Поэтому важно определить, какое значение в деловой сфере имеет планирование. Практика показывает, что в бизнесе очень важно прогнозировать, то есть уметь предвидеть, что поможет, а что воспрепятствует достижению поставленных целей. Планирование в бизнесе предполагает учет множества аспектов, касающихся как внутренней среды организации, так и внешней. Перед началом любого нового проекта необходимо составить так называемый бизнес-план, который определит жизнеспособность проекта с точки зрения наличия финансовых, людских и материальных ресурсов, правового обеспечения, а также возможности получения прибыли.

Бизнес-план позволяет оценить качество проработки идеи проекта, спрогнозировать ожидаемые риски, определить коммерческую и бюджетную эффективность проекта. Он также необходим для разработки мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия или расширению бизнеса. Но бизнес-план представляет собой не только обоснование будущего проекта.

Одновременно он является инструментом управления, поэтому ведущую роль в его составлении и воплощении в жизнь играют менеджеры.

#novisti и Бизнес План