Бизнес-аналитик

Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов, которая направлена на повышение эффективности существующих бизнес-процессов. Инструментальные средства реинжиниринга бизнес-процессов. Сравнительная характеристика совершенствования и реинжиниринга бизнеса. Основные направления и подходы к осуществлению реинжиниринга. Отрицательные моменты исследуемых подходов.

«Альфа-банк» планирует выручить 85 млн рублей на роботизации бизнес-процессов

Алексей Рыжаков Главный архитектор Центра экспертизы -решений Около 10 лет в области разработки и проектировании программного обеспечения для банков — как операционных, так и инвестиционных. Отвечает за разработку технической и бизнес-архитектуры для всех решений, разрабатываемых Альфа-Банка на платформе . Евгений Романов Старший системный архитектор и тренер по платформе Имеет более 7 лет опыта в области разработки и внедрения систем управления бизнес-процессами и систем электронного документооборота.

состоянии. Создание и оформление бизнес-процессов в Business Studio. качеством желательно). Знание нотаций моделирования бизнес-процессов, .

Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере 1 2 Банк 3. Бизнес-процессы банка не описаны, отсутствует детальная долгосрочная стратегия развития, операционные риски не прорабатываются на системной основе, слабая или неэффективная автоматизация бизнес-процессов, отсутствуют системы мотивации персонала, продукты услуги и каналы продаж частично не отвечают потребностям клиентов и тенденциям рынка. В таком банке описаны и оптимизированы многие бизнес-процессы, есть системы мотивации персонала, стандарт качества обслуживания клиентов, продукты услуги и каналы продаж отвечают большинству потребностей клиентов и тенденциям рынка.

Далее для каждой процедуры может быть разработана: Общее описание процесса 2. Ввод электронных документов Описание Входа Процедуру выполняет Менеджер по поставкам после получения по электронной почте письма с вложенными файлами. Менеджер по поставкам Получен файл с электронными документами Ввод электронных документов Электронные документы Описание Процедуры Менеджер по поставкам: После ввода всех документов Менеджер по поставкам информирует Менеджера склада. Имеет встроенную систему поиска и навигации по всей информации, возможность обращаться к базе знаний из любой точки мира и с любого устройства, обсуждать бизнес-процессы в режиме онлайн, работать с показателями , получать любые виды отчётов о работе банка и бизнес-процессов.

Время длительность и своевременность выполнения БП Стоимость процесса затраты Качество: Результативность и эффективность например, количество выданных кредитов, доля кредитов различных категорий качества в кредитном портфеле Анализ значений данных показателей и сравнение с ведущими по отрасли позволяет судить об оптимальности БП.

Решение о развертывании системы принималось, исходя из бизнес-потребностей банка, осознавшего необходимость консолидации всех имеющихся в банке клиентских данных для усовершенствования процесса продаж банковских услуг корпоративным клиентам — средним и крупным предприятиям. Система должна стать инструментом реализации этого решения. В дальнейшем, по всей вероятности, будут развернуты и другие функциональные модули системы , в частности, автоматизация деятельности маркетинговых подразделений и послепродажного сопровождения клиентов.

Кроме того, руководство рассчитывает, что подобный инструментарий позволит оптимизировать наборы продуктов, которые банк предлагает различным категориям своих клиентов. В дальнейшем предполагается развернуть во всем банке, включая все региональные отделения и филиалы. Выбор системы Еще на этапе вынашивания основных идей проекта было решено отказаться от создания системы усилиями собственных сотрудников.

Волгоградская область Бизнес-журнал. Кним относятся: Промсвязьбанк, ВТБФакторинг, АЛЬФА-БАНК, Петрокоммерц. Основной Процесс принятия решения о началеработы по факторингу всреднем занимаетот3 до 6.

Банковские технологии : Новый виток эволюции в финансовой индустрии ведет к цифровизации банковской индустрии, переводу банковских продуктов, услуг, маркетинга и продаж, клиентского обслуживания и операционных процессов в цифровую среду. Бизнес-процессы цифрового банка полностью оптимизированы для работы в цифровой среде, а инфраструктура и корпоративная культура готовы к быстрому выводу на рынок новых решений. Основной фокус при этом находится на клиенте и его потребностях, персонализации предложений и удобство каналов обслуживания.

За последние годы ландшафт финансового сектора существенно изменился, появилось много новых участников. Конкуренция на рынке достаточно велика, и участники стремятся повысить спрос на свои продукты путем персонализации предложений. Финтех-компании и стартапы создают уникальные финансовые и гибридные сервисы с новыми возможностями и уровнем обслуживания. Ключевым элементом для эффективной интеграции систем участников финансового рынка является использование открытых интерфейсов — , позволяющих обеспечить получение и передачу информации между информационными системами различных организаций при помощи стандартных протоколов обмена данными.

Открытые позволяют с минимальными затратами создать новые каналы для продажи продуктов, упростить интеграцию с партнерской сетью, а следовательно, помочь в выходе на новые рынки и проникновению в новые сегменты, в которых было бы затруднительно развиваться в рамках классического подхода например — интеграции инновационных компаний, или подключении к системам банка большого количества партнеров, чтобы они могли включать банковские сервисы в свои продукты.

В России развитие открытых в банковской сфере получило мощный импульс в конце года, после выделения этой темы как отдельного направления в рамках Ассоциации ФинТех. Если смотреть на макроуровне, возможность предоставления открытых интерфейсов к системам и сервисам лежит в русле общего направления на цифровизацию экономики России.

"Альфа-банк" переходит на

В рамках проекта мы с ребятами решили сделать подкаст для всех неравнодушных к менеджменту в -сфере — тимлидов, руководителей разработки и им подобных. Я, Илья Царев, руководитель мобильной разработки Альфа-Банка. Никита Майданов, , руководитель мобильной разработки в . В этом выпуске мы затронем тему профессионального выгорания в частности — выгорания тимлида и связанных с ним мифов. А поможет нам в этом психолог Анастасия Калашникова.

В г. Альфа-банк хочет заменить людей роботами в нескольких рутинных бизнес-процессах и экономить до 85 млн руб. ежегодно.

Альфа-банк хочет заменить людей роботами в нескольких рутинных бизнес-процессах и экономить до 85 млн руб. По его словам, сейчас банк роботизировал семь операционных процессов, сумев сэкономить около 20 млн руб. Операторов множества внутренних бизнес-процессов банка можно заменить программными роботами без изменений и доработок существующих -систем, что обходится многократно дешевле.

Робот выполняет те же действия, что и живой оператор, но круглосуточно и без ошибок, объясняет представитель банка. Такие технологии называются , они позволяют заменить оператора программными средствами без вмешательства в работу существующих -систем. Банк доверил роботам обработку платежей юрлиц и физлиц переводящих деньги внутри банка и за его пределы и обработку неопознанных платежей у которых не указано назначение , разбор внутренней входящей почты, изменение данных клиента по его заявлению, правки кредитных договоров физлиц по их заявлениям, а также проводки финансирования контрактов и ответы на типовые запросы.

Как в Альфа-Банке понимают и любят данные. Интервью с

Спикер пояснил работу технологии на примере реализованного кейса по заправке воздушных судов. После этого онлайн-заявка направляется в банк для резервирования нужной суммы на счете авиакомпании. Авиакомпания получает экономический эффект в размере стоимости денег, которые ранее должны были резервироваться для предоплаты.

Там, где используется бумажный документооборот, речи о блокчейне быть не может. Кроме того, нужны подходящая скорость систем и возможность связи между ними. Альфа-Банк видит задачу банков, в том числе, в популяризации инноваций в бизнес-среде.

В 4 раза больше информации по бизнес-процессам компании покажет все активности и точное время, затраченное каждым сотрудником на каждый этап бизнес-процессов как: Альфа Банк, Лента, Пик Проект, М.Видео.

Читать также Что мешает зарабатывать: Сегодня украинским предпринимателям все чаще приходится противопоставлять бизнес и личную жизнь, тщетно пытаясь достичь баланса. Альфа-Банк Украина и представили новый банковский инструмент, который поможет не разграничивать, а гармонично сочетать все сферы своей жизни: Новый продукт предназначен для бизнес-клиентов банка, которые зарегистрированы как физические лица-предприниматели и стремятся эффективно управлять своим временем и финансами.

Для своих доверенных лиц например, водителя или бухгалтера клиенты могут оформить дополнительные карты и установить на них лимиты общий и по типу операции: Сегодня в Украине развивается сегмент малого бизнеса, и поддерживать его — важно не только для экономики, но и для страны в целом. Как правильно тратить деньги: Более того, базовая карта которую владелец оформляет как основную оснащена технологией бесконтактных оплат , благодаря которой можно оплачивать покупки без контакта карты или устройства с терминалом.

А с технологией бесконтактных оплат держатели карты смогут рассчитываться быстрее, удобнее и безопаснее, чем обычной картой. Как женщине открыть свое дело: Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем странах и территориях. Продукты и решения делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как покупки, путешествия, ведения бизнеса и управления финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого.

О технологии безконтактних оплат Это инновационная технология оплаты , благодаря которой можно оплачивать покупки без контакта карты или устройства с терминалом, обеспечивает быстрые, удобные и безопасные оплаты. Технология бесконтактных оплат появилась в году, и сегодня бесконтактные расчеты уже стали мировым трендом.

?Альфа-Банк внедрил интеллектуальный чат-бот во внутренние бизнес-процессы

Сообщение о сделке было опубликовано пресс-службой авиакомпании. Сообщается, что техническая сторона сделки была обеспечена банком Альфа-Банк, а открытие и исполнение аккредитива были оформлены в виде транзакции на основании смарт-контрактов в блокчейне . Запись в блокчейне содержит следующую информацию: Примечательно, что в сделке использовались сразу два смарт-контракта, один из которых использовался для открытия, а второй — для закрытия аккредитива.

«Альфа-Банк» стал одним из первых в России пользователей систем немалую помощь в формализации бизнес-процессов.

Технологии позволяют заменить оператора внутренних бизнес-процессов программными средствами роботизации без изменений и доработок существующих ИТ-систем. Робот выполняет те же действия, что и оператор, но круглосуточно и без ошибок, отмечают в банке. Консультантом по проекту выступила компания , оказав поддержку в выборе процессов для роботизации, настройке платформы , обучении специалистов банка и построении внутреннего центра экспертизы .

Банк уже роботизировал семь операционных процессов и сэкономил около 20 млн руб. К концу года число роботизированных процессов вырастет до 30, что позволит не расширять штат сотрудников. Сейчас банк передал роботам такие операции, как обработка платежей юрлиц и физлиц, обработку неопознанных платежей, разбор внутренней входящей почты, изменение данных клиента по его заявлению, правки кредитных договоров физлиц по их заявлениям, а также проводки финансирования контактов и ответы на типовые запросы.

Следующий возможный шаг — это интеллектуальная автоматизация — расширение возможностей -технологий средствами машинного обучения и искусственного интеллекта.

Алексей Марей, Сергей Дмитриев. Путь трансформации Альфа-Банка